5 советов от Джея Абрахама Джей Абрахам

5 советов от Джея Абрахама

Джей Абрахам Jay Abraham — самый высокооплачиваемый консультант по маркетингу и копирайтингу в мире, сотрудничавший с 400 компаниями в разных странах.

1. Правильно понимайте, что означает слово «оптимизация»

Оптимизация — это лучший результат при минимуме затраченных средств и усилий. Вы можете оптимизировать свой бизнес только если знаете все альтернативы вашим нынешним действиям. Только так вы сумеете добиться максимальных возможностей капитала, рынка, распределения. Однако когда я вижу, как бизнесмен посвящает всю свою жизнь, эмоции и силы выработке некой идеальной концепции, мне плакать хочется — поскольку эта деятельность работает против его успеха. Все гораздо проще: вы должны стремиться стать наиболее оптимальными.

2. Внушайте доверие к себе, чтобы люди пошли за вами

Люди не будут покупать, пока не доверяют. Большинство из нас по природе своей являются ведомыми, и на наше мнение легко повлиять — например, с помощью телевизионных комментариев. Но все мы хотим, чтобы нас вел человек, которому мы доверяем. Подумайте, как сделать так, чтобы иметь влияние на людей. Если ваша деятельность не имеет на них никакого влияния, это значит, что вы на 90% утратили свою цель. Не забывайте: люди платят деньги за то, что вы решаете их проблемы, а также за то, что вы умеете объяснить, в чем именно они состоят. Не важно, что именно вы продаете — дома или мороженое: вы должны обладать способностью создавать ощущение, которое у людей было в юности — что жизнь праздник, а не стресс. Вы должны делать их жизнь лучше.

3. Не старайтесь добиться победы мгновенно

Во-первых, главное для победы — цели, оружие и передвижение. Во-вторых, не обязательно сразу же проводить нокдаун — цель провести его так, чтобы противник уже не поднялся. Я применяю оба принципа в своей деятельности и советую вам. Если вы слишком прямолинейны, вы не достанете успеха в бизнесе. Изучайте подходы ваших конкурентов, их успехи и провалы, их отношение к ситуации. Затем ищите точки, в которых вы можете составить им конкуренцию.

4. Развивайте нелинейный подход

Нужно смотреть на ситуацию со всех 360 градусов — только тогда кубик Рубика, которыми является ваш бизнес, сложится. У меня был клиент в Китае, который задал мне вопрос: «Что делать, если банк не дает вам денег на развитие бизнеса? Я произвожу мотоциклы в Китае, но мне хотелось бы попасть и в другие страны Азии — построить фабрику, нанять продавцов, дистрибьютеров и так далее». Я ответил: ведь вам все равно придется закупать там детали и различные ресурсы, так найдите себе там партнера, которому будет выгодно сотрудничество. И он нашел такого человека: вдвоём они наладили систему управляющих и дистрибьютеров в Индонезии, Малайзии и на Тайване. Только за первый год они заработали более 10 миллионов.

5. Умейте слушать

Беда большинства людей в том, что они не умеют слушать. Но если вы это умеете, вы можете многое осознавать — и, как следствие, понимать, что в данный момент уместно и актуально. Когда я веду разговор с кем-либо, я всегда стараюсь быть полностью вовлеченным, размышляю о том, какое значение, влияние оказывают мои слова и действия и что будут думать об этом люди. Умейте также прислушиваться к самому себе. Многое из того что мы делаем, вы совершаем интуитивно. Разберитесь в том, что вы делаете автоматически: это порой очень сложно, но это даст вам ключ к пониманию того, почему какие-то вещи у вас получаются, а другие — нет.

0 ответы

Ответить

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Добавить комментарий

Войти с помощью: