Как экономить на рекламе 8 миллионов каждый год.

Нужно написать 150 статей общей стоимостью 375000 рублей (на это потрачено 2 месяца) 150 статей уже привлекают 298 человек в сутки и РОСТ ПРОДОЛЖАЕТСЯ, спада пока не видно, хотя статьи уже 3 месяца не публикуются(см. рисунок).

Суммарно за 5 месяцев уже пришло 12000 человек с показателем отказа 6% (Причем стандартный показатель в этой тематике 12%, а средняя стоимость посетителя с контекста около 80 рублей) 
Будем считать, что проект уже окупился более чем в 2 раза, так как 12000 человек по 80 руб = 960000 руб 
Даже если рост прекратится и мы остановимся на 300 посетителях в сутки(или 109500 посетителей в год), то в пересчете по стоимости контекстной рекламы это будет 109500 * 80 = 8760000 рублей. 
Круто, правда? 
Теперь немного дегтя — все не совсем так радужно, ведь такой крутой рост может дать только что-то очень нужное для вашего клиента. И если у вас не супер-уникальная услуга — то статьи должны хотя бы помогать вашему клиенту хоть чем-то, а это уже не просто SEO, это маркетинг) 
В среднем таким образом получается привлекать людей через информационные(некоммерческие) запросы. Однако никто не мешает конвертировать их в клиентов, просто нужно найти подход!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *