Как получить клиентов и заработать репутацию ВООБЩЕ не вкладывая деньги в рекламу.

В этой статье я расскажу тебе как я стал зарабатывать 45.000 рублей в день один раз вложив 10.000 рублей в SEO.

Без рекламы нет бизнеса

Итак, без рекламы нет бизнеса, поэтому, согласись, часто приходится думать где можно пропиариться и желательно, без огромных вложений.
Наверняка тебе часто предлагают:
  • Рекламу в газетах и журналах
  • Баннеры и статьи на тематических сайтах
  • Публикации в социальных сетях (в группах, в таргете и т.д.)
  • Настроить контекстную рекламу в Яндексе и Google
  • Поставлять Вам звонки потенциальных клиентов за деньги
  • Поставлять клиентов с оплатой за них уже по факту покупки(есть такие партнерские сети)
  • и так далее…

Как сливают деньги или как делать не надо.

  • Я видел как сливают миллионы в контекстную рекламу, эффективность от которой даже на половину не покрывает полученной от нее прибыли.
  • Как раскручивают группы в социальных сетях вваливая в ботов и посты по 50-70 тыс. рублей в месяц без какого либо результата.
  • Как SEO специалисту платят по 40-80 тыс. рублей в месяц, удовлетворяясь отчетами о росте позиций по ключевым словам по которым никогда не будет трафика.
  • Как в контексте, соревнуясь за топы цены в некоторых тематиках доходят до 1000 рублей за клик и в большинстве случаев не окупаются полученной прибылью.
  • Как за рекламу на сторонних сайтах, в том числе и весьма известных, отдают по несколько сотен тысяч рублей в месяц, а результат измеряют в перешедших посетителях, а не в покупателях.
Все эти методы в конкурентных тематиках дают плохой результат. Максимум — можно отбить вложенное, но и это далеко не всегда. Очевидно, что нужны другие способы, более эффективные. Ведь тебе нужно развивать бизнес и зарабатывать деньги?

Что еще можно придумать?

Например, СМИ, раздатки, телевидение, форумы, реклама в видеоблогах и так далее. В принципе, возможно, но только если у тебя бюджет компании Coca-Cola, в остальных случаях, если у вас нет миллиардов на рекламу, эти методы краткосрочны и дороги.
После рекламной акции у тебя не остается ничего, после поток клиентов иссякает, а продление требует новых затрат.
Для того, чтобы не прогореть на такой минусовой рекламе нужно тщательно простраивать дальнейшее взаимодействие с клиентами, чтобы заработать если не сейчас, то хотя бы при следующих взаимодействиях.

Как получить доступ к “безграничной базе” клиентов не платя за рекламу?

Ежедневно в сети сидит 83 миллиона россиян. Только представь, как будет здорово, если ты получишь доступ, хотя бы к 5% этой аудитории. Сколько денег ты заработаешь, если тебе будет доступна база, скажем в 1 миллион человек или даже больше, которые «видят» тебя в интернете каждый день, причем за это не нужно платить ежедневно. Но как это сделать?

Как я решил эту проблему и как ты тоже можешь ее решить?

В 2005 году я поднимал бизнес по продажам подержанного компьютерного оборудования. Испробовал все методы рекламы, кроме ТВ, потому что ТВ было слишком дорого. Результаты, были слабые и я понял, что надо менять подход, иначе вылечу в трубу.
Я зарегистрировал сайт, а в через несколько месяцев заказал и опубликовал его первую версию. На сайте была информация о товаре и цены.
Сайт я сделал, но клиентов это не принесло. На сегодняшний день это действие даст тот же самый результат — сайт сайтом, но клиенты сами не придут если не давать рекламу.
Где я только не рекламировал созданный сайт, клиентов не было пока я не запустил контекстную рекламу. После запуска дело пошло и продажи начались!
Я зарабатывал 1.200.000 рублей в месяц, вкладывая всего 300 тыс. рублей. Так я прожил счастливо целый год. Но цены на контекст постоянно росли.
В течение следующих 3х лет я пробовал менять сайт и дизайн, нанимал продвиженцев, рекламщиков «знающих» где нужно рекламироваться — результат был нулевым.  Прибыль не росла, трафик падал, затраты на рекламу дошли до 600 тыс. рублей а прибыль упала до 900 тыс. В то время как 600.000 рублей стоила «двушка» на окраине Петербурга возле метро.

Как я понял КАК рекламироваться, чтобы реклама работала и приносила деньги.

Случайно. В 2009 году стоимость контекстной рекламы уже съедала 70-80% прибыли и стала невыгодной, перепробовав кучу вариантов с другой рекламой и уже практически отчаявшись я совершенно случайно придумал следующее:

Сейчас расскажу как 10.000 единожды потраченных на SEO рублей приносили мне 45.000 рублей ежедневно в течение 2х лет:

У меня была очень большая коллекция драйверов для ноутбуков, которая пополнялась изо дня в день, так как в то время с драйверами на рынке была путаница и я помогал своим клиентам ее избежать, подбирая драйвера самостоятельно.
За 10.000 рублей я заказал небольшой скрипт, который выкладывал эти драйвера на сайт, автоматически настраивая странички так, чтобы Яндекс и Google понимали к каким моделям и какие драйвера я предлагаю. Между нажатием на кнопку и непосредственно скачиванием у меня была небольшая пауза в 10 секунд, и в это время я показывал рекламу ноутбука именно из этой категории, чтобы клиент смог сравнить цену, а цены у меня тогда были очень хорошие)!
Продажи взлетели через 3 недели. Я перестал давать контекстную рекламу и начал пополнять коллекцию драйверов. Расходы на рекламу исчезли. Через 2 месяца прибыль выросла снова до 40.000 рублей, при этом не было расходов на рекламу.
Вот такая штука — SEO))! Прошло 2 года, производители стали выкладывать описания к драйверам на русском и поправили большинство ошибок на своих сайтах, схема работать перестала, точнее стала работать не так эффективно, пришлось придумывать новые схемы.

Почему я все это пишу, почему я занимаюсь SEO и где здесь выгода для тебя?

Я считаю, что платить посредникам не выгодно. Если вы или ваша кампания — эксперты, вы достойны и можете привлекать клиентов без посторонней помощи и все технологии для этого уже есть.
Реклама дорожает с каждым днем, ее стоимость кажется уже запредельной: контекст, яндекс маркет, таргетированная реклама.. ощущение, что цены растут каждую минуту.
Вся реклама показывается на аукционной основе. Показывают того кто платит больше, некоторые крупные конторы конкурируют «из принципа» и ставки за клик во многих нишах превышают прибыль..
Магазины платят агрегаторам товаров, продавцы услуг покупают клиентов у агрегаторов услуг. Yandex market, Zoon, Blizko, Yell. Мы накручиваем отзывы, конкурируем ставками, агрегаторы конкурируют между собой, стоимость клиента растет, растет… в общем обычная борьба за выживание, мы платим все больше и больше, а толку все меньше и меньше)
Часто бывает такое, что вы отдаете всю прибыль с услуги или товара, надеясь заработать уже на допродаже или при повторной продаже уже лояльному клиенту. Похоже на правду?!
Дальше эта зависимость от рекламных площадок будет усиливаться. Цены будут расти из-за конкуренции рекламных площадок между собой и из-за нашей конкуренции на рекламных площадках. Все как один обещают золотые горы, но по факту одни убытки. Что делать?
Директологи, таргетологи, сайтостроители, накрутчики отзывов, продавцы лидов, продвигатели групп в социалках — все это лечение симптомов а не самой болезни отсутствия клиентов.
Я нашел выход в SEO — это единственный способ получить клиентов бесплатно, поймав его на удочку своей экспертности. Способ, который будет работать круглосуточно не требуя денег за каждый показ, клик, переход на сайт. Способ, который будет работать пока у клиентов есть вопросы а на твоем сайте есть ответы на них.

Чтобы привлекать клиентов бесплатно на протяжении ВСЕГО твоего бизнеса нужно:

1 — Знать что ищет в интернете твой клиент.

Для этого нужно зайти в сервис https://wordstat.yandex.ru/ , найти вопрос на который ты ответишь, показав привлекательность именно твоего товара или услуги своим потенциальным клиентам.
2 — Разместить ответ на этот вопрос на своем сайте, грамотно оформив его с технической точки зрения, чтобы Яндексу, Google и другим поисковым системам было понятно на какой вопрос ты ответил.
3 — разместить анонсы этого ответа на тематических площадках и в социальных сетях. Это делается для того, чтобы повысить репутацию твоего ответа в глазах поисковых систем.
И все, SEO сделано.
Еще один секрет успешного продвижения в том, что 90% SEO делается оптимизаторами, а не экспертами в продвигаемой тематике.
Представляешь какие ответы получают твои будущие клиенты и какую репутацию они создают тебе посредством твоего сайта, когда экспертом в твоем деле себя пытается выставить твой SEO подрядчик и его копирайтер?! А ты потом пытаешься выправить эти тексты, а они тебе говорят, что менять их нельзя, потому что там “типа для продвижения все настроено правильно”.
Подпишись на рассылку и я пришлю тебе 4 письма, в которых последовательно раскрою каждый из этих 3х пунктов, дам ценные советы как тебе действовать, чтобы получать бесплатных клиентов для развития твоего бизнеса,
а в четвертом письме расскажу как усилить SEO в 3 раза и оставить 90% конкурентов далеко позади на следующие 3-5 лет. Я серьезно!
Первая инструкция придет сразу после подписки.
ТУТ БУДЕТ ФОРМА С ПОДПИСКОЙ ИЛИ ССЫЛКА.