Сегодня, в условиях жесткой конкуренции для того, чтобы успешно вести продажи своих товаров или услуг в интернете простого размещения прайс-листа на сайте будет недостаточно.

Как мы продвигались последние 30 лет и как это влияет на выбор CMS

В 90х достаточно было разместить на сайте список товаров или услуг и цены на них, правильно оформить страницу и дело было сделано — клиенты покупали.
В начале 2000х нужно было к каждому товару сделать отдельную страничку, добавить описание и грамотно технически эту страницу оформить, прикупить ссылок на биржах и «дело сделано», продажи пошли.

В 2010х мудрили с внутренней перелинковкой, начинали серьезно задумываться об удобстве пользования сайтами, внедряли лэндинги и сквозную аналитику(я говорю про малый бизнес, у которого и сейчас аналитика и колл трекинг есть у 3-5% сайтов). В общем пытались «выжать из кисоньки еще капельку»)

Сегодня эра инфоконтента. Если на сайте только список товаров или услуг и цены — из Яндекса и Google к вам  никто не придет. Сегодня рулят Видеоконтент и Экспертность, Поведенческий фактор, Социальные сигналы.

Основной контент сегодняшнего успешного сайта это инфостатьи, которые привлекают трафик и помогают привлекать клиентов и продвигают коммерческие запросы, благодаря которым мы и получаем клиентов из интернета.

К чему это я?

Я к тому, что CMS Битрикс больше подходит для интернет-магазина, и то, если у вас весь товар в 1с.А для инфостатей Bitrix не подходит. В нем очень мало готовых решений по продвижению, перелинковкам, созданию краткого содержания статьи, отправки текста в яндекс.вебмастер и прочее… а те решения что есть имеют много проблем, это обусловлено тем, что модулями Битрикса практически никто не пользуется, так как сама эта система менее популярна чем WordPress.

Например рассмотрим модуль кросспостинга в социальные сети:

Этот модуль за 4 года установили более 100 но менее 500 человек. (смотрим снимок экрана со странички Маркетплэйса)

Кросспостинг для Битрикс
А вот такой же модуль от wordpress, его установили более 100 000 человек (причем это не просто установка а АКТИВНЫЕ установки, то есть плагином пользуются прямо сейчас)

Надо ли говорить про то, насколько второй модуль лучше проверен, в каком из них больше ошибок и у какого лучше поддержка?

Это касается огромного количества весьма важных плагинов, например:

  • Модуль для создания БЫСТРЫХ страниц для мобильных гугла и яндекса (Google AMP и Яндекс Турбо-страницы).
  • Трансляция в яндекс дзен
  • Интеграции с Битрикс24 открытыми линиями.

Как правило все нововведения для WordPress делаются быстрее, ошибок в них меньше и стоят они дешевле.

Требования к хостингу у Битрикса выше чем у WordPress. Битрикс — это платная платформа, WordPress — бесплатная. Интеграция Битрикс и 1с не идеальная, все равно придется допиливать.

Выводы:

Если у вас интернет-магазин и более 1000 наименований — можно рассмотреть Bitrix.

Если услуг или товаров не много (100 — 500) — берите WordPress.

Если у вас стартап, всего несколько услуг — покупайте уже готовый сайт на Wirdpress однозначно!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *