С метатега <description>  поисковые системы получают краткое описание содержимого страницы. Если в теге <title> мы акцентировали внимание на одном, двух словах, а в описании мы можем написать целый абзац и дать полноценную информацию пользователю, о чем написано на странице. Очень часто Description попадает в сниппет в выдаче поисковиков. И этот пункт тоже не мало важен. Во первых — это отличный шанс вставить ключевые слова в него, во вторых — им можно завлечь посетителей именно к себе на сайт, даже если он находится ниже, чем ваши конкуренты. Так же как и Тег <title>, метатег <description> размещается внутри тега <head> html-страницы. Возьмем пример HTML кода из статьи о заголовках страниц Title.

<html>
<head>

<title>Заголовки страницы Title. Правильное написание заголовков.</title>
<meta name=”description” content=”Заголовки страниц. Правила создания заголовков для страниц сайта. Тег title. Соответствие заголовка контенту страницы.”>

</head>

<body>

Тег <description> страницы сайта, который дает пользователю представление о содержании страницы

 

Что не должно быть в Описании (Description):

  • Текст описания, который не соответствует содержимому
  • Не стоит заполнять его множеством ключевых слов
  • Не копируйте текст со страницы в описание. Придумайте уникальное описание.

Не копируйте одно и то же описание на разные страницы сайта Длинна описания должна быть не больше 150 символов, что бы подходило для Яндекса и Google одновременно. Пишите только уникальные описания для страницы, с кричащим текстом, который может привлечь посетителей именно к вам, а не к конкурентам по выдаче.

Посетитель при выдаче в поисковом запросе увидит вместе с заголовком страницы и описание (снипет), такое чаще происходит в Google. Грамотно составленное описание повышает вероятность клика на ссылку Вашего сайта. В кругу SEO специалистов есть мнение, что описание для ПС (поисковых систем) не столь важно как заголовок. Но игнорировать его не рекомендуют т.к. данный параметр облегчает восприятие информации пользователем, а это в свою очередь нравится ПС. Поисковые системы больше уделяют внимания сайтам которые созданы для людей, а не для ПС. Если описание страницы не было укзано явно, поисковый робот самостоятельно составит снипет из наиболее релевантного текста. В результатах поиска сниппеты отображаются между названием страницы и ссылкой на нее. Рекомендации по составлению описания страницы Необходимо точно описать содержание страницы Описание страницы должно быть интересным и самое главное информативным для пользователей, которые увидят его в качестве сниппета на страницах поиска (от этого зависит перейдет посетитель на страницу или нет).

Не нужно использовать слишком большие описания. Не рекомендуем: вставлять в тег описание, не соответствующее содержимому страницы; использовать общие слова в описании, например “это моя страница” или “страница про открытки”, данное “описание” не несет никакой смысловой нагрузки; тег не должен содержать исключительно ключевые слова; вставлять в тег полный, или частично скопированный текст страницы. Составьте немного уникальное описание; использование одного и того же описания для всех или почти всех страниц вашего сайта (в инструмента Google WEB master в диагностике – Предложения HTML отображаются проблемы с содержанием обнаруженные при сканировании роботом).

Создайте уникальное описание каждой страницы Уникальное описание каждой страницы полезно как для поисковой системы, так и для пользователей – например, если в результатах поиска появятся несколько страниц вашего сайта (в особенности при поиске с оператором site:). Если на вашем сайте тысячи и миллионы страниц, то проставить описания вручную чаще всего невозможно. В этом случае вы можете автоматически создать описание каждой страницы на основании ее содержимого. В описании страницы лучше всего использовать несколько НЧ запросов из ранее составленного семантического ядра.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *