Баннерообменная сеть

Благодаря баннерообменной сети – интернет-системе для обмена графическими или контекстными блоками, веб-местер может получать некоторое количество показов своего баннера, показывая чужые графические объекты на своем сайте. При этом не выплачивая большой процент комиссии сайту-партнеру. Все обменные сети делятся на подсети. Раздел на классификацию зависит от тематики и размера...

Подробнее

Высокочастотный запрос

Высокочастотный запрос – наиболее популярные слова, которые пользователь вбивает при поисковом запросе. В подобные запросы попадают обобщенные термины, к примеру, «велосипед», «квартира» и т. п. Если владелец выбрал способ продвижения ресурса по ВЧ-запросам – нужно будет проделать серьезную работу, направленную на обхождение конкурентных сайтов, которые находятся в топе поисковых...

Подробнее

Выдача

Выдача – веб-страница с поисковыми результатами. Делая запрос в поисковике, пользователь видит страницу, на которой указаны ссылки ресурсов с нужным материалом. Ниже расположено описание сервиса, ознакомившись с которым, посетитель примет решение о том, необходимо ему переходить по указанному адресу или нет. Как происходит отбор запросов Каждая система имеет свой...

Подробнее

Вода в SEO

Вода на языке сео-оптимизации – соотношение стоп-слов к общему объему слов в статье. Как правило, водой в тексте считаются слова и фразы, которые не несут в себе важной или полезной информации. Семантический анализ текста Работая над материалом для сайта, тексту необходимо уделять особое внимание, учитывая факторы для эффективной...

Подробнее

Внутренние факторы ранжирования

Внутренние факторы ранжирования – аспекты ресурса, которыми оптимизатор может манипулировать, но которые не зависят от правил индексации. ВФР играют важную роль при продвижении ресурса, и помогают ему подняться вверх в поисковых системах. Среди них выделяются наиболее важные: • имя домена; • регулярное обновление контента, наполнение страниц интересной и полезной...

Подробнее

Внешняя перелинковка

Внешняя перелинковка – ссылки на страницах, ведущие на другой ресурс. Они помогут более слабому ресурсу повысить популярность. Важно: исключительно обоюдные ссылки не будут переносить вес. Поэтому особое внимание следует уделить их распределению. К эффективному приему перелинковки относится размещение ссылок с ключевиками, на которое реагируют поисковые роботы. Простые правила...

Подробнее

Внешние факторы ранжирования

Внешние факторы ранжирования – свободные аспекты, контролировать которые не в компетенции оптимизатора: • ссылочное ранжирование – факторы определения количества ссылок на другие ресурсы, с необходимым набором слов; • релевантность веб-страниц – на этот аспект влияет достоверность информации на ресурсе, которую запрашивал пользователь. Именно эти параметры играют ключевую роль при...

Подробнее

Вконтакте

Вконтакте – одна из наиболее известных соцсетей Рунета. Была создана для общения пользователей. Со временем их количество возросло в разы, сделав ресурс одним из наиболее популярных среди русскоязычных. История создания Сайт функционирует с 2006 года. Весь функционал ресурса установил Павел Дуров. На момент 2009 года количество пользователей переросло более...

Подробнее

ВИЦ

ВИЦ – параметр Яндекса, определяющий востребованность сайта. Правильно рассчитывается индекс цитирования, исходя из того, сколько насчитывается ссылок на внешние сайты. Стоит отметить, что расчет происходит каждую страницу ресурса. И именно индекс влияет на позиции ресурса при выдаче результатов поиска. По какой формуле происходит расчет индекса цитирования – известно секрет...

Подробнее