Как сделать массовую email рассылку бесплатно

Вам нужно сделать Email рассылку по своей базе данных.

Варианты:
1. Попросить сделать рассылку фрилансера или стороннюю кампанию.

2. Зарегистрироваться в сервисе рассылок и делать рассылку самостоятельно когда появится такая надобность.

3. Настроить Email рассыльщик на локальном компьютере и делать ее без помощи сервиса.

В первом случае вы можете получить некачественный отчет о проведенной рассылке, отчет может быть подделкой и не соответствовать действительности, получатели рассылки могут пожаловаться на вас и оставить негативные отзывы. Фрилансер может использовать вашу базу в своих целях: рассылка или продажа конкурентам. Стоимость рассылки, как правило самая высокая.

Во втором случае вы получаете стабильное качество рассылки, удобство составления писем и их отправки. Здесь редко когда случается сбой доставки и письма не доходят. Контроль доставки, открытий не подделывают. Удобных преимуществ много. Из минусов: абонентская плата), сайты часто ломают или воруют данные, особенно там, где данных много, сервис рассылок невозможно подключить к своей базе данных.

В третьем случае придется потратить время и деньги, чтобы произвести первоначальную настройку: настроить программу, шаблон письма, сообщить mail.yandex.ru , mail.ru , gmail.com о том, что вы будете вести рассылки. Из плюсов: база никогда не попадет к конкурентам, рассылки абсолютно бесплатны, вы можете подключить рассыльщик к своей 1с или другой программе, что даст возможность(при наличии соответствующих данных) делать Email опросы по качеству, поздравлять клиентов с днями рождения, с 8 марта или 23 февраля(если в программе есть гендерные различия у клиентов). В общем все, что позволит фантазия.

Теперь выводы: Если у вас небольшая база — пользуйтесь сервисом, если база большая и вы делаете только коммерческие рассылки — она быстро «выгорит»(будут часто отписываться от рассылки), следовательно нужно делать в промежутках Email отправки с полезной клиенту информацией для повышения своей экспертности и прогрева клиентской базы, если адресов их много — в сервисе будет большой бюджет, а любое вложение должно окупаться и приносить прибыль)!

Первый способ может сгодиться, если: вы точно знаете, что фрилансер вас не обманет и точно сделает рассылку, и если вы не обеспокоены возможной потерей своей репутации.

Я приверженец третьего способа. Он самый сложный, зато один раз настроив его вы приобретаете супер-инструмент. Рассылая самостоятельно вы работаете без посредников. Чем чаще вы пользуетесь рассылкой тем больше доводов в пользу настройки именно своей рассылки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *