Заголовок (формируем заголовок из оффера)

Оффер — прописываем один точный, конкретный, понятный и желаемый результат так, чтобы человек понял обещание за один абзац. Человек должен понять что ему предлагают, зачем это нужно и захотеть ваш продукт. Как это сделать?

Шаг 1 — выписываем все, что дано: мысли, результаты, преимущества. Выписываем абсолютно все, что можем сказать о своем предложении. Для кого он, что он дает, какие результаты, кому они нужны, как быстро можно получить результаты, какой главный результат(за сколько шагов он достигается), какой результат результата. Выписываем все, что придет в голову в формате одного предложения(не менее 30 пунктов). Шаг 2 — Расставить предложения по степени важности и собрать в 1 абзац все, что мы написали. Обязательно отработать основное возражение или несколько через «Даже»(даже если у вас не получится — я помогу!). Должна присутствовать очевидная выгода, отстройка от конкурентов(изюминка) и конкретика.

Собираем все топовые возражения и полностью закрываем их. Возможно с помощью дополнительных материалов, приглашенных экспертов или самостоятельно. Возражения можно собирать проводя интервью, публикуя посты с вопросами, анкетирование за подарок. Какие у клиента были проблемы, как они их решили, какие проблемы сейчас, что они уже делали, чтобы их решить, что помогает, что не помогает.

Итак. 1) Общий сбор информации 2) Выбираем главное 3) Расставляем по значимости 4) Добавляем конкретику и фишку 5) Проверяем и вписываем отработку главного возражения. Готово.

Выписать все ранее собранные возражения! (кроме главного, уже использованного) и и тут же по каждому возражению написать опровержение(отработку этого возражения). Если не хватает фантазии — проводим интервью(во время бесплатных консультаций), анкетирование(можно провести за подарок), публикуем посты с вопросами(ко какой либо проблеме с вопросами), провокационные посты(попробовать столкнуть лбами свою аудиторию), квизы на которые можно дать рекламу.

Программа(продукт) разбивается на модули(уроки, задания) с конкретным названием и описанием того, что клиент сделает в нем и какой получит результат(Название — Что делаем — Результат). Из программы исключаем все технические моменты!! После описания всех модулей и результатов по ним ????? еще раз прописываем главный оффер, но другими словами.

Результаты: прописать топ7(как минимум) главных результатов с учетом желаний, целей, болей данного сегмента.

Написать результат результата + выгоду от него