Loading...

Настройка рекламы в Google Adwords

Цены:

  • Помощь в настройке рекламных объявлений БЕСПЛАТНО
  • Без дополнительных или скрытых платежей
  • Ведение рекламных кампаний (бесплатно при условии ведения в аккаунте рекламодателя)

Начало работы:

  • Мы обсуждаем возможные варианты рекламных объявлений
  • Заключаем договор
  • Создаем рекламную кампанию
  • Вы ее оплачиваете
  • Реклама запускается
  • У вас есть доступ в личный кабинет системы BEGUN для контроля эффективности и расходов кампании

     Контекстная реклама в Google направлена на привлечение клиентов на сайт и тем самым увеличения прибыли рекламодателя. Как и у любого вида рекламы у контекстной есть как свои особенности так и правила создания. Ниже приведен небольшой перечень того, что необходимо знать перед тем, как обратить взоры в область интернет-рекламы. Таргетинг. Что это такое? 

     Все рекламные объявления в интернете можно подвергнуть таргетингу. Точное определение таргетинга – один из важнейших шагов при создании рекламной кампании в интернете. От правильно заданных параметров будет зависеть, увидят рекламодателя его целевая аудитория или нет. Как бы красиво не был составлен текст объявления, если оно будет транслироваться не для тех пользователей, на которых рассчитывает рекламодатель, то он просто пустит деньги не ветер. Для облегчения создания объявлений у Google существует специально разработанное приложение AdWords.
Типы таргетинга для текстовых рекламных объявлений в AdWords и на сайтах-партнерах Google:
 
• Таргетинг по ключевым словам, то есть по тем словам, которые соответствуют области деятельности компании рекламодателя и наиболее точно ее описывают. Показываются такие объявления на страницах поиска Google, а так же их партнеров (сайты, которые размещают у себя на страницах рекламу Google).  Принцип показа – список выбранных заранее рекламодателем слов. При этом список слов должен быть релевантен содержанию страниц.
• Таргетинг по устройствам. В данном случае выбирается пользователь ПК, мобильных телефонов на платформе Android, Apple iOS, которые обладают полнофункциональным браузером. В зависимости от целей и отрасли можно выбрать даже отдельные модели устройств.
• Контекстный таргетинг. Осуществляет показы объявлений на сайтах, имеющих возможность размещать у себя контекстно-медийную рекламу (ссылка на страницу «медийная реклама»). Система поисковика анализирует сайты на предмет характера текста, языка, структуры ссылок и самого сайта. Таким образом он определяет тематику каждой страницы сайта и подбирает к ней объявления с учетом заданных ключевых слов и тем, выбранных в AdWords.
• Таргетинг по месту расположения объявления. Рекламодатель может самостоятельно выбрать сайты, на которых хочет размещать свои рекламные объявления. Местом размещения может быть как весь сайт, так и отдельные его части и страницы.
• Таргетинг по целевой аудитории. Реклама транслируется только тем аудиториям пользователей, которые выбирает рекламодатель (те, кто уже посещал сайт, разделение по интересам).
Пример. Магазины торгующими аксессуарами для мобильных устройств широко известной компании могут выставлять параметры таргетинга с учетом вида мобильного устройства и региона пользования данным гаджетом.Отнеситесь ответственно к выбору носителей рекламы. Сайты, на которые вы хотите поместить контекстную рекламу должны по своей теме совпадать с объявлениями, то есть быть релевантны заявленной теме. При запуске кампании в интернете не забудьте убедиться, что сайт, на который приведут объявления, не оттолкнет от себя посетителей. Он должен быть понятен, с четко выстроенной структурой, а контактные данные расположены на виду, чтобы их не пришлось искать. Гугл предлагает к размещению рекламных объявлений не только свой «поисковик», но сайты-партнеры с различной тематикой. К партнерской сети Google относятся не только сайты товаров/услуг, но и видеопорталы (You Tube). Таким образом, рекламодатель может создавать не только контекстную рекламу, но и пускать целые рекламные ролики. Сочетание слов и видео ряда привлечет к себе больше внимания. Рекламные объявления.
     Текст объявления должен быть интересным и привлекательным для покупателей – содержать УТП (уникальное торговое предложение). То есть если у рекламодателя есть какое-то оригинальное предложение для клиентов, то оно обязательно указывается в объявлении (бесплатная доставка, акции, скидки) с применением глаголов в повелительном наклонении (звоните, пишите). Если отрасль деятельности рекламодателя высококонкурентна, то лучше применять минус-слова. Для примера, если компания занимается продажей оптики, то в ее объявлении обязательно встретится слово «очки», но по этому слову еще может быть запрос на спортивную тему. И вот тут-то и помогут минус-слова, а так же распознавание поисковой системой тематики сайтов. При создании объявлений необходимо убедится, что они релевантны той странице, ссылка на которую указана в объявлении. То есть содержание объявления совпадает по смыслу с контекстом страницы, на которую оно ведет. Google своим пользователям предлагает для облегчения работы с рекламными компаниями создавать четкую структуру (кампания, группа, ключевые слова, объявления). Это нужно для того, чтобы не запутаться, если у вас больше одно рекламной кампании и несколько групп ключевых слов (например, офсетная печать, цифровая печать, ризография). Наиболее удачные рекламные объявления получаются с использованием 2-3 ключевых слов. AdWords позволяет своим пользователям редактировать объявления в уже запущенной рекламной кампании, а так же постоянно регулировать бюджет. Бюджет определяется посредством стоимости одного перехода на сайт. А эта цена в свою очередь определяется аукционом стоимости слов, который зависит от конкуренции в отрасли. Google так же предоставляет возможность автоматического регулирования цен, эта функция предоставляется Adwords и рекламодатель избавится от необходимости постоянного контроля за ценами (теми, которые устанавливают конкуренты).
Для создания рекламных объявлений с учетом всех нюансов поисковых систем обращайтесь к нашим специалистам.