Реклама без аналитики продаж и Call Tracking

Реклама без аналитики продаж и Call Tracking

ХОТИТЕ ПОНИМАТЬ, ОКУПАЕТСЯ ЛИ РЕКЛАМА?

Контролируйте рекламу от клика до сделки, оценивая выручку, прибыль, ROI, средний чек и другие бизнес-показатели Сквозная бизнес-аналитика(RoiStat) умеет собирать информацию в единую базу и отображать данные в наглядном виде, чтобы вы понимали, как работают вложенные деньги, оценивая прибыльность рекламы, а не конверсию.

  • Средняя стоимость клика (CPC)
  • Средняя стоимость заявки (CPL)
  • Средняя стоимость продажи (CPO)
  • Средний чек Окупаемость инвестиций (ROI)
  • Конверсия в заявку и продажу Размер выручки, прибыли и еще 15 показателей

ТЕСТИРУЙТЕ САЙТ, АНАЛИЗИРУЯ ПРИБЫЛЬ

Хотите знать, как изменение варианта заголовка, цвета кнопки или дополнительная скидка на товар повлияет на прибыль? Запускайте любое количество текстов и сравнивайте результаты по прибыли Точность результата — равномерное распределение трафика и определение момента, когда необходимые данные накоплены для выбора лучшего варианта.

КОЛЛТРЕКИНГ — ВСЕ ЗВОНКИ БУДУТ УЧТЕНЫ И ЗАПИСАНЫ

Более 40% заявок приходит по телефону, поэтому важно знать, сколько звонков генерирует реклама.

  • ЗАПИСЬ ЗВОНКОВ С РЕКЛАМЫ — Все звонки с рекламы будут записаны и доступны для прослушивания.
  • КОГДА И О ЧЕМ БЫЛ РАЗГОВОР — Будьте в курсе, когда поступили звонки и на сколько качественно обработаны менеджерами.
  • ЧЕМ ИНТЕРЕСУЮТСЯ КЛИЕНТЫ — Узнайте потребности ваших клиентов, какие возникают у них возражения, что можно улучшить.
  • ВСЕ ЛИ ЗВОНКИ БЫЛИ ОБРАБОТАНЫ — Определите, как часто клиенты до вас не дозваниваются, выясните причину и устраните.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ UTM метки и СТАТИЧЕСКИЙ Call Tracking

Если все сложно и на настройку нет времени — используйте хотя бы UTM метки для определения посещаемости и отдельные телефонные номера для отслеживания звонков по разным каналам.

Возникли вопросы по аналитике продаж? Пишите или звоните — проконсультирую за отзыв)) Все способы связи в разделе КОНТАКТЫ