Реклама в социалках

Для продвижения сайта в интернете существует не только размещение медийно-контекстной рекламы в поисковых системах, но и поисковая реклама, а так, же реклама в социальных сетях, о которой речь пойдет на данной странице.

     Итак, реклама в социальных сетях с каждым годом набирает все большие обороты. Это происходит по причине популярности этих самых социальных сетей. Наиболее ярким представителем на российском рынке выступает сеть Вконтакте, которая насчитывает своей аудиторией 35 млн. посетителей в день (LiveInternet). Это при том, что количество зарегистрированных пользователей превышает 100 000 000 человек. При таких числах становится явным, что площадка социальных сетей весьма и весьма привлекательна для размещения рекламы.

Размещение рекламы через соц. сети позволяет:

  • создание популярных источников актуальной информации для пользователей сети и клиентов компании;
  • привлечь внимание, а за тем уже заинтересовать целевую аудитория пользователей (т. к. социальные сети имеют своей возможностью таргетировать аудиторию по месту жительства, полу, возрасту, интересам, статусу, вплоть до семейного положения и наличия детей);
  • наличие прямой обратной связи от клиентов;
  • привлечение на сайт компании-рекламодателя посетителей из числа целевой аудитории, то есть потенциальные клиенты, а не случайно забредший посетитель;
  • повышение позиции сайта компании за счет активной ссылки;
  • повышение узнаваемости торговой марки и тем самым повышение лояльности потребителей.

     Реклама в социальной сети хороша тем, что там могут размещать объявления почти все отрасли деятельности, предоставляющие услуги. Это может быть и реклама в туризме, и реклама гостиниц, и реклама фотосъемки, и реклама каких либо предстоящих мероприятий. Вплоть до детских игрушек и ведущих на мероприятия.

     Наша компания занимается размещением рекламы преимущественно в сети Вконтакте. По этому, рассмотрим поподробнее рекламу в данной соц. сети.

      Реклама в сети располагается на платной основе. Она может быть баннерной (см. страницу с баннерной рекламой), контекстной или рекламой в приложениях. Как уже говорилось ранее, реклама ВКонтакте обладает детальным таргетиногом, а плата осуществляется как за переходы, так и за показы. 

Виды рекламных объявлений ВКонтакте:

  1. текстовые рекламные объявления. Содержание рекламы должно соответствовать Федеральному закону Российской Федерации «О рекламе» от 13 марта 2006 года.  В тексте должна быть соблюдена пунктуация и нормы языка, на котором публикуется объявление. Текст рекламного объявления должен соответствовать содержанию страницы, на которую оно ведет. Стилистические обороты объявлений строятся из учета того, что ВКонтакте приято обращение к пользователям на «вы». Никаких «ты». Помимо запрещенных законом товаров для рекламирования в соц. сети так же запрещена реклама алкоголя (в т.ч. пива), табачная продукция и курительные принадлежности (электронные сигареты). Кроме того, запрещается рекламировать «недобросовестные» сайты (незаконное использование личных данных, цифровые наркотики, общение посредствам web-камер). Минимальная стоимость перехода 16 рублей за переход.

 

По оформлению рекламное сообщение содержит:

  • заголовок не превышает 25 символов, в текст – 60. Изображение 90х65 пикселей;
  • наличие только URL-адреса  сайта, никаких дополнительных контактов;

 

  1. баннерная реклама – заголовок так же 25 символов, размер изображения 90х120 пикселей. Отсутствие текста рекламного сообщения. Показы осуществляются в левом нижнем углу экрана (без учета прокрутки вниз). Минимальная стоимость показа – 5 рублей за 1000 показов.
  2. приложения (игры, опросы), Таким способом компания-рекламодатель осуществляет продвижение не только сайта, но и бренда в социальной сети. 

     Кроме того в сети есть возможность создания публичный страниц, групп и мероприятий, на которые подписываются (вступают) заинтересованные пользователи. Что позволяет оперативно сообщать о каких-либо событиях компании, проводить опросы и голосования. Реклама в социальных сетях обеспечивает прекрасное подспорье в продвижении и позиционировании бренда.

     На одной странице одновременно осуществляется показ нескольких объявлений (чаще всего 2-х). Так же как и в контекстной рекламе, цена за клик объявления определяется аукционом. Рекламодатель самостоятельно назначает цену, а система вычисляет  возможность показа с учетом:

  • количества конкурентных объявлений в отрасли (чем больше соперников, тем выше должна быть указана цена за клик);
  • приоритет показа рекламных объявлений отдается более кликабельным (те, на которые чаще переходят пользователи сети) – CTR;

     Рекламировать в социальной сети можно как интернет-сайт, так и видеозапись, публичную страницу, приложения, видеозаписи и группы.

     Подводя итог, можно сказать, что реклама в социальных сетях ненавязчива и не отталкивает от себя. В результате, пользователи воспринимают ее позитивно, без раздражения, в отличие от, например, телевизионной рекламы. Реклама ВКонтакте привлечет посетителей, и начнут поступать заказы, что является целью начала рекламной кампании в социальной сети.