1. SEO аудит. Магнит. Интро.

БЕСПЛАТНЫЙ АУДИТ КОНКУРЕНТА за 1 МИНУТУ

Незаменимо для директоров кампаний, руководителей отделов маркетинга
крупных фирм и предпринимателей,
стремящихся получить больше клиентов из интернета

Нажмите на PLAY и узнайте чем полезна для вас эта видео-инструкция

Кто из ваших конкурентов лидирует в интернете?

А за 10 минут, вы проведете аудит посещаемости 10 конкурентов и сравните их со своим сайтом.

Это не простая инструкция – это готовый шаблон отчета в табличном виде, с графиком и диаграммой, который можно отправить руководителю или директору.

  • Кто из конкурентов на самом деле лидирует в поисковых системах?
  • Увидите кто из конкурентов растет и скоро вас обгонит.
  • Кто в данный момент получает больше всего клиентов?
  • Насколько можно увеличить поток клиентов из интернета и что это возможно, раз у конкурента это есть.
  • На кого стоит ориентироваться в плане тактики и стратегии продвижения?
  • Проверите проверить профессионализм вашего будущего SEO специалиста при приеме его на работу.

Стоимость этой инструкции 2800 руб, но течении 30 минут вы можете получить ее совершенно бесплатно!

Получить инструкцию можно бесплатно и прямо сейчас, нажав на сиреневую кнопку

Вот что Вы узнаете применив эту инструкцию:

УЗНАЕТЕ ПОСЕЩАЕМОСТЬ САЙТА КОНКУРЕНТА

Реальное видение ситуации поможет избавиться от иллюзий. Одно дело, когда “ходят слухи” о том, что конкурент успешно продвигается и совсем другое – когда в любой момент эту информацию можно проверить.

Ваш результат:
Вы достоверно знаете насколько лучше или хуже продвигается сайт конкурента. Больше не нужно проводить расспросы и сомневаться. Заполняете таблицу и получаете точные цифры. Все не только понятно, но и красиво оформлено!

ЛЕГКО ПРОВЕРИТЕ ЛЮБОГО SEO СПЕЦИАЛИСТА

При найме SEO специалиста таким образом можно проверить насколько успешно он продвигал свои предыдущие проекты. Это можно сделать сравнив графики посещаемости сайтов, который он продвигал с датами в его резюме.

Ваш результат:
Нанимая специалиста в свою кампанию вы снизите риск взять не того человека. Проверка займет пару минут.

ПРИ РАЗВИТИИ НОВОГО БИЗНЕСА

Создавая сайт и начиная бизнес в интернете нужно понимать насколько сильны потенциальные конкуренты, ведь соперников много, а на первой странице поисковой системы всего 10 мест. И лучше заранее знать о предстоящих расходах.

Ваш результат:
Вы увидите реальное объективную картину конкуренции до того, как начнете вкладывать деньги и ресурсы в сайт и его продвижение.

УЗНАЕТЕ СКОЛЬКО КЛИЕНТОВ МОЖНО ПОЛУЧАТЬ ИЗ ИНТЕРНЕТА

Узнав посещаемость самых сильных конкурентов можно сравнить ее со своим сайтом и сделать соответствующие выводы.

Ваш результат:
Если ваши специалисты говорят, что достигнут предел посещаемости в вашей нише, зная, что конкуренты получают больше трафика можно “подстегнуть” своих сотрудников.

УВИДИТЕ КТО ИЗ ВАШИХ КОНКУРЕНТОВ СКОРО ВАС ОБГОНИТ

По графикам посещаемости, с огромной долей вероятности, можно предсказать кто из ваших конкурентов теряет позиции, а кто вскоре вас обгонит. И хорошо бы знать об этом заранее!

Ваш результат:
Зная сильного конкурента можно более пристально обратить внимание на методы его продвижения и переняв стратегию сэкономить себе время и деньги.

Применив эту инструкцию вы будете всегда в курсе ситуации с продвижением в интернете.

+ Подарок

Если у вас возникнут вопросы по этой инструкции вы сможете воспользоваться моей бесплатной 15 минутной консультацией! Подготовьте свои вопросы и я помогу вам с ними разобраться!

Меня зовут Россошанский Алексей, я практикующий SEO специалист и интернет-маркетолог со стажем более 10 лет.

1. SEO-diagnost. Tripwaer. Интро. УЗНАЙТЕ ПРИЧИНУ НИЗКОЙ ПОСЕЩАЕМОСТИ СВОЕГО САЙТА

и Вот что говорят обо мне мои клиенты

Как еще можно применить данную инструкцию?

  • Вы узнаете какая посещаемость была у конкурента 1,2,3, несколько лет назад
  • Если вам предлагают рекламироваться на каком-то сайте и не хотят давать доступ к статистике - узнайте его настоящую посещаемость! вдруг рекламодатель вводит вас в заблуждение!
  • Хотите купить сайт? - легко узнаете его посещаемость и что с ним было ранее. вдруг его хотят продать потому, что посещаемость падает и через год превратиться в ничто!
  • Ну, или просто пошутить с кем-нибудь из партнеров или конкурентов, сказав, например, что его трафик год назад был больше, чем сейчас. а он удивится, откуда вы пронюхали)

Для получения инструкции достаточно ввести Ваше имя, Ваш Email и нажать на сиреневую кнопку)

получить инструкцию можно бесплатно и прямо сейчас, нажав на сиреневую кнопку

А вот, что пишут обо мне мои клиенты

получить инструкцию можно бесплатно и прямо сейчас, нажав на сиреневую кнопку