Title (тайтл) — самый важный тег для внутренней оптимизации html-кода страниц. Поисковые системы придают огромное значение тексту, заключённому в title, поэтому следует использовать этот фактор максимально эффективно. Синтаксис:Название страницы. Название любой страницы прописывается с помощью мета тега Title, именно оно отображается в виде ссылки в результатах поиска.

Вот как выглядит Title в поисковой выдаче по запросу «Admin1.ru»:

Title в поисковой выдаче

А вот так этот же title выглядит в коде сайта:

Как выглядит Title в коде сайта

Будут ли ваши потенциальные клиенты переходить по этой ссылке, зависит от того, какой title вы прописали в заголовке страницы. Возможно кому-то эти рекомендации покажутся мелочами, однако поверьте, правильное заполнение этого метатега весьма важно!

Требования к заполнению заголовка страницы для поисковой системы Яндекс.

Требования поисковых систем к написанию тега просты:Мета тег Title в Yandex

Ссылка на Yandex.Webmaster

Однако есть несколько дополнений:

Основные правила заполнения тега Title

  • Тег Title должен содержать ключевое слово или фразу, по которым эта страница продвигается.
  • Title должен содержать осмысленный текст. Простое перечисление ключевых слов вызовет санкции со стороны поисковых систем, а бессмысленный текст в результатах поисковой выдачи снизит поведенческий фактор.
  • Самые весомые ключевые фразы должны быть в начале предложения.
  • Размер title рекомендую делать до 80 символов включая пробелы.
  • Для каждой страницы на вашем сайте title должен быть уникальным и не пустым.

 

Основные ошибки заполнения тега Title

  • Не использовать стоп слова (и, о, или, я, к, до, не и т.д., а так же стоп символы «( ) — = /  \ ! | _» и т.д.). Старайтесь располагать ключевые слова в title до «стоп-символов», а не после них, так-как поисковые системы могут придавать меньшее значение словам в title, стоящим после «стоп-символов».
  • Не стоит использовать одно и то же слово в одинаковом падеже и наклонении более одного раза.
  • Title должен быть максимально кратким и осмысленным, так как чем больше в нем слов — тем меньше веса имеет каждое слово для поисковой системы.

 

Как заполнять Title для главной страницы

На главной странице в теге title рекомендую использовать самые важные ключевые слова («интернет-магазин электроники», «ремонт бытовой техники», «рекламное агенство» и т.д.). То есть самые трафиковые запросы. Так как главная страница ранжируется поисковой системой очень высоко, а ваши конкуренты скорее всего самые высокочастотные запросы выводят на главную страницу — то часто обогнать конкурента по этим же запросам(при прочих равных обстоятельствах) возможно только разместив их на главной странице.

Наименование сайта можно писать в конце тега, однако на страницах оптимизированных под коммерческие запросы писать название сайта в title не рекомендую, так как это снижает вес основного запроса.

Как заполнять Title для интернет-магазина

В интернет-магазине основной трафик чаще всего идет по низкочастотным запросам. В основном это карточки товара. Так что title для интернет-магазина необходимо заполнять наименованием товара, добавляя после наименования такие слова как «купить», «цена» или добавляя регион, если товар доставляется только в определенный регион. Этот список можно расширить изучив что спрашивает ваш потенциальный клиент в интернете. Сервис для мониторинга запросов Yandex.Wordstat

 

Заполнение Title для различных CMS

Как правило во всех популярных CMS (таких как Bitrix, WordPress, Drupal, Joomla и т.д.) уже существует функционал для написания title в самой CMS или в дополнительных плагинах, и для того, чтобы использовать этот функционал достаточно проконсультироваться у вебмастера или установить плагин. Однако в случае вмешательства в код системы управления сайтом (CMS) редактирование title может быть затруднено или содержать ошибки при выводе кода для пользователя.

Проверить title на всем сайте легко — достаточно установить программу Screaming Frog SEO Spider или Xenu\’s Link Sleuth. Эти программы достаточно быстро просканируют ваш сайт и выявят существующие ошибки в Title.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *