Продвижение трафиком (высокоэффективные ТЗ для копирайтеров)

Написание высокоэффективных заданий для копирайтеров.

Как получить эффективный бесплатный интернет-трафик?

Этот вопрос мучает не только «зеленые» компании, которые только пришли на рынок, но также гигантов и профи в своей области, которые не хотят уступать конкурентам ни одной позиции в ТОП-10 поисковых систем. Поэтому проблема с привлечением поискового трафика всегда актуальна. Давайте рассмотрим ошибки, которые совершают люди в погоне за интернет-трафиком.

  1. Продвижение сайта по всем возможным ключевым запросам. Такой метод заставит вас потратить кучу денег, а результаты от этого весьма сомнительные.
  2. Массовая закупка ссылок. Если и раньше это работало, то на данный момент поисковые системы больше нацелены на качество ресурса, а не на его ссылочный вес.
  3. Накрутка поведенческих факторов. Современные поисковые алгоритмы анализируют поведение пользователей на сайте и сопоставляют данные. Алгоритм моментально определяет, что трафик сгенерирован искусственно, и понижает сайт в выдаче.
  4. Переоптимизация сайта. Переоптимизация подразумевает перенасыщение ресурса ключевыми словами, ссылками, бесполезной информацией. Это негативно сказывается на позиционировании сайта.

Эти методы не помогут добиться вам качественного трафика. В итоге вы просто потратите деньги впустую, ведь сайт не поднимется  в рейтинге.

Так как же получить целевых посетителей на сайт? Ответ на вопрос простой – обратитесь за помощью ко мне! Все методы, которые я использую в своей работе, эффективны на 100%. С моей помощью ваш сайт без труда сможет выбиться в лидеры поисковой лестницы. Вы обратились по адресу.

В итоге, вы получите работу, которая будет соответствовать вашим ожиданиям, и поможет вывести ваш сайт в топ.  ЗВОНИТЕ +7(921)911-4848

Как работают Яндекс и Google.

Давайте рассмотрим, как формируется выдача в поисковых системах. Для большей наглядности мы рассмотрим конкретный пример.

Предположим у нас есть запрос: «рентген руки», воспользуемся поисковиком Яндекс. Результаты согласно нашему запросу вы можете увидеть на рисунке 1.

Пример выдачи по запросу "рентген руки"

Как вы видите, после рекламных блоков, на первом месте по данному запросу, показывается сайт spb.zoon.ru, который содержит списки медицинских центров, где можно сделать рентген руки.

(3)Сайт отображается в виде адреса, обрамленного сверху и снизу блоками. (1)Верхний блок, как правило, формируется из тега title, но иногда формирование происходит из заголовков (H1-6), которые находятся в тексте статьи. Что касается нижнего блока(2), то в большинстве случаев его формирование происходит из тега description, но если поисковая система сочтет текст из тела статьи более релевантным, то информация будет браться оттуда.

Немаловажным моментом является сбор и сегментация ключевых слов продвигаемой страницы сайта. Рассмотрим этот процесс подробнее.

 

Как собирается семантическое ядро?

Семантическое ядро представляет собой библиотеку поисковых слов и фраз, их морфологических форм и словосочетаний, которые наиболее точно характеризуют вид деятельности, товар или услугу, предлагаемые сайтом.

Для подбора семантического ядра, существует два способа: первый – автоматический, второй – ручной. Автоматический способ во многом уступает ручному, именно поэтому в своей работе я использую в основном ручной метод составления ядра. На первом этапе я использую различные сервисы для поиска ключевых слов, а затем провожу детальный анализ и выбираю все наиболее эффективные.

В качестве примера рассмотрим сервис wordstat.yandex.ru. Сервис показывает динамические данные по введенному запросу. К примеру, если в качестве запроса мы введем «рентген руки», то сервис покажет нам все комбинации обращений пользователей к поисковой системе, включающие данный запрос.

Запрос из wordstat.yandex.ru "рентген руки"

Если мы уточним запрос «рентген», проведя сегментация, то результаты будут гораздо лучше. Сегментированные ключевые слова избавят ваш проект от ненужного трафика (например “рентген”). Использование таких ключевых слов позволит избежать нерелевантности сайта запросам. Проводим сегментацию для нашего примера, и получаем запрос «сделать рентген руки», «сделать рентген грудной клетки», «сделать рентген стоп» и т.п. – эти сочетания мы и будем вводить в wordstat, для уточнения и расширения семантического ядра сайта и охвата большей аудитории поисковых систем.

Wordstat.yandex.ru по запросу "сделать рентген руки"

Сегментация семантического ядра.

На основании собранной  информации я подготовлю максимальное количество запросов, которые относятся к вашей тематике. Дальше, я проведу группировку запросов. Для каждой страницы сайта будут выделены ключевые слова, которые будут наилучшим образом отвечать на запрос пользователя, о конкретном товаре, или услуге.

 

Кто будет в топ 10, а кто нет?  

Поисковые системы оценивают сайты, и тут в расчет берутся множество условий: поведенческие факторы, количество вхождений и структуризация по тексту ключевых слов, «трастовость» самого сайта, показатель отказов и многое многое другое.

Поисковые роботы проводят поиск по разделам, страницам и текстам страниц сайта, поэтому важно не только правильно подобрать ключевые слова. Но также и разобраться со структурой текстовой части страницы, количеством ключевых слов в этом тексте, их правильном размещении по тексту (в заголовках, абзацах, внутри предложений). Если ключевых запросов будет слишком много, то контент превратиться в поисковый спам. А если будет слишком мало, то это будет малоэффективно.

Такой метод составления текстов необходимо использовать при написании текстов, для достижения нужного результата в выдаче поисковых систем по интересующему запросу.

Поисковики анализируют топовые страницы, и на основании этих шаблонных данных могут принимать решения о показе страниц других сайтов той же тематики. Поэтому копирование структуры страниц уже находящихся в ТОП10 имеет смысл.

Однако если страница не будет обладать хорошими поведенческими факторами, то все старания впустую. Поэтому помимо качественной структуры, которая даст положительный толчок для показа страницы в топе, нужен хороший контент, который будет не только отвечать на запросы пользователей, но и удовлетворять его интересы.

При составлении технического задания для копирайтера, нужно сделать акцент на то, сколько раз, и какие именно ключевые слова нужно использовать в тексте. Также немало важно определить, частоту и количество ключевых запросов для метаданных. (title, description или body).

Для того чтобы вывести сайт в топ, нужно разобраться с ключевыми запросами на каждой странице сайта. Таким образом, просматриваются все топовые сайты для каждого из запросов, по которым продвигается целевая страница, потом на основании полученных данных вычисляется среднее значение, и на основании этого составляется ТЗ.