Ваша задача написать несколько видов болей:
- Боль, которая болит у вашей ЦА прямо сейчас (нет денег в кошельке)
- Боль, которую человек боится, что она наступит потом (кредиты и угрозы от банков, бедность в семье)
- Боль, которую человек игнорирует (что он глупый или ленивый или не хочет обучаться)
- “Придуманная” боль – аля “сектантская модель” (у вас нет денег, потому что их отбирают у вас массоны (Мавроди))
- Связанные боли с основной (боли, которые основываются на основной) (нет денег, поэтому нет машины, нет квартиры, нет путешествий)
- Боль, про которую ему все говорят (иди устройся на нормальную работу)
- Реактивная боль – история, событие, факт, от которого у вашей ЦА начинает болеть голова и они погружаются в животный страх (представьте, что нужно будет сделать операцию, которая спасет жизнь, а денег нет)
- Найдите у вашей ЦА СИЮМИНУТНУЮ БОЛЬ – это то, что болит наиболее очевидно и на поверхности (соответственно нужно устранять именно эту боль) (пример: нет денег? – получи деньги уже через 1 час) Эта боль = обезболивающее (речь про магниты, на продающих консультациях и вебинарах такое лучше не делать) Эта боль – лучший ключик к сердцу вашей ЦА.
- После того, как ваше обезболивающее сработало и человек доверяет вам: боль = знание, расскажите ему как можно зарабатывать деньги.
- Боль = результат – помогите ему дойти до результата.
- Боль = сделай операцию под ключ – помоги мне и сделай все за меня.
Продумайте эти моменты и пропишите как они будут у вас объясняться:
- Люди хотят знать КАК ИМЕННО Вы будете им помогать… но нельзя раскрывать все тонкости, нужно рассказать про план.
- Люди хотят знать четкий результат (или результатЫ), которые они получат.
- Люди хотят знать насколько сильно вы будете им помогать (обратная связь, ответы на вопросы, исправление ошибок)
- Люди хотят знать, что будет если они НЕ достигнут результата.
- Люди хотят знать гарантии (желательно юридические), которые вы исполняете.
- Люди хотят знать, кто Вы такой и почему вы эксперт.
- Люди хотят знать “нафига он хочет нам помочь???”
- Люди хотят знать получилось ли это у кого то еще… и что вы делаете с теми, у кого не получилось…
- Люди хотят знать, чем кроме обучения им помогут (материалы под ключ, шаблоны, скрипты, чек листы)
- Люди хотят теплы, уюта и заботы (докажите им это)
- Люди хотят удобства (записи, ответы на вопросы 24 часа в сутки)