Ваша задача написать несколько видов болей:

  1. Боль, которая болит у вашей ЦА прямо сейчас (нет денег в кошельке)
  2. Боль, которую человек боится, что она наступит потом (кредиты и угрозы от банков, бедность в семье)
  3. Боль, которую человек игнорирует (что он глупый или ленивый или не хочет обучаться)
  4. “Придуманная” боль – аля “сектантская модель” (у вас нет денег, потому что их отбирают у вас массоны (Мавроди))
  5. Связанные боли с основной (боли, которые основываются на основной) (нет денег, поэтому нет машины, нет квартиры, нет путешествий)
  6. Боль, про которую ему все говорят (иди устройся на нормальную работу)
  7. Реактивная боль – история, событие, факт, от которого у вашей ЦА начинает болеть голова и они погружаются в животный страх (представьте, что нужно будет сделать операцию, которая спасет жизнь, а денег нет)

  1. Найдите у вашей ЦА СИЮМИНУТНУЮ БОЛЬ – это то, что болит наиболее очевидно и на поверхности (соответственно нужно устранять именно эту боль) (пример: нет денег? – получи деньги уже через 1 час) Эта боль = обезболивающее (речь про магниты, на продающих консультациях и вебинарах такое лучше не делать) Эта боль – лучший ключик к сердцу вашей ЦА.
  2. После того, как ваше обезболивающее сработало и человек доверяет вам: боль = знание, расскажите ему как можно зарабатывать деньги.
  3. Боль = результат – помогите ему дойти до результата.
  4. Боль = сделай операцию под ключ – помоги мне и сделай все за меня.

Продумайте эти моменты и пропишите как они будут у вас объясняться:

  1. Люди хотят знать КАК ИМЕННО Вы будете им помогать… но нельзя раскрывать все тонкости, нужно рассказать про план.
  2. Люди хотят знать четкий результат (или результатЫ), которые они получат.
  3. Люди хотят знать насколько сильно вы будете им помогать (обратная связь, ответы на вопросы, исправление ошибок)
  4. Люди хотят знать, что будет если они НЕ достигнут результата.
  5. Люди хотят знать гарантии (желательно юридические), которые вы исполняете.
  6. Люди хотят знать, кто Вы такой и почему вы эксперт.
  7. Люди хотят знать “нафига он хочет нам помочь???”
  8. Люди хотят знать получилось ли это у кого то еще… и что вы делаете с теми, у кого не получилось…
  9. Люди хотят знать, чем кроме обучения им помогут (материалы под ключ, шаблоны, скрипты, чек листы)
  10. Люди хотят теплы, уюта и заботы (докажите им это)
  11. Люди хотят удобства (записи, ответы на вопросы 24 часа в сутки)

Похожие записи