Поиск самых тупых ошибок в оффере

  • Ключевое Обещание;
  • Прямое указание на ЦА
  • Основа (развернутый оффер с подробностями);
  • Усилители оффера;
  • Модули (и описание результатов каждого модуля);
  • Пакеты (варианты прохождения);
  • Гарантии;
  • Работа с возражениями;
  • Блок отзывов и кейсов;
  • Призыв к действию.

Всё ли в порядке с обещанием (вашим предложением из пары предложений :))?

  • Предложение упаковано в один конкретный результат?
  • Формулировка вашего обещания не может быть не понята или понята не так, как вы подразумевали?
  • Результат – решение проблемы самой ГЛАВНОЙ боли вашей ЦА?
  • Обещание на 100% понятно вашей ЦА? Именно в такой формулировке они ищут решение в Гугле? 🙂
  • Ваше предложение выделяется среди аналогичных на конкурентном рынке?
  • Ваше обещание выглядит правдоподобно? Не вызывает сомнений?
  • Вы сами точно уверены, что сможете сдержать обещание и помочь

будущим клиентам получить обещанный результат?

Всё ли в порядке с основой вашего предложения (если речь идёт о курсе занятий или коучинге)?

  • Ваша программа имеет больше 5 модулей?
  • Порядок модулей выглядит логичным и последовательным? Они не повторяются, а лишь дополняют и преумножают предыдущие? Вы можете объяснить роль каждого в вашей программе?
  • Каждый модуль имеет описание (тема, суть процесса)? В каждом указана продолжительность и стоимость? В каждом описан промежуточный результат (который можно получить после прохождения именно этого модуля)?
  • У каждого модуля есть список выгод?
  • Около 70% – выгоды-описания;
  • Около 20% – выгоды-тизеры;
  • Около 10% – выгоды-обучение

(подробнее в «Основе оффера»).

Прописаны ли пакеты (варианты прохождения)?

Если ваша программа это подразумевает. Например, какой-то дорогой продукт типа коучинга. Чаще это зависит от количества модулей, добавочных опций и услуг, которые вы можете предложить. Если ваша программа пока поддаётся только делению на модули, + максимум пара дополнительных опций, не торопитесь – пакеты-пустышки имеют более плачевные последствия, чем один вариант прохождения программы.

Обычно варианты прохождения делятся на:

  • Мини (подразумевает эконом вариант, но лучше так не называть);
  • Стандарт;
  • Премиум;

Может быть градация от бронзового пакета до платинового, тут уже насколько хватит вашей фантазии :).

Ваше предложение усилено? Усилителей достаточно?

  • Собрание полезных материалов (чек-листы, скрипты, инструкции, пошаговые мини-планы, книги, статьи, методички и т.п.);
  • Список ценных ресурсов;
  • Полезная «техническая» подборка (сайты, программы и пр.);
  • Бонусы партнёров (скидки, рекомендации, PR по их базе);
  • Список полезных контактов;
  • Список лидеров (примеров) в нише конкурента;
  • Услуга под ключ (что-то небольшое и несложное, например: элемент по технической части);
  • Техническая поддержка в течение полугода/ года/ пока смерть не разлучит вас (доступ по телефону/ онлайн/ периодические личные встречи);
  • Доступ в закрытое сообщество/ чат и их материалам (на какой-то срок);
  • Лицензия на тренерскую деятельность;
  • Трудоустройство (не во всех нишах);
  • Ваш полный разбор какого-то вопроса;
  • Видеоразбор кейсов;
  • Участие в мастемайнде/ мастер-группе с лидерами ниши;
  • Brainstorm сессия;
  • VIP день;

Добавлены ли блоки работы над доверием?

Несколько пунктов у вас должны быть в обязательном порядке:

  • Ваша анкета с контактами: кто вы, что вы и откуда;
  • Ваши регалии и награды;
  • Известные вашей нише (и не только) клиенты;
  • Отзывы и рекомендации этих клиентов;
  • Кейсы и отзывы ваших учеников и клиентов;
  • Участие в масштабных проектах и конференциях;
  • Участие в тв- и радио-шоу;
  • Ваши труды: книги, публикации и пр.;
  • Статистика результативности ваших учеников (100 из 100% попахивает враньём).

Есть ли у вас гарантии и др. уменьшители рисков?

Я приемлю только один вид гарантии в вашем главном продукте – гарантию работы ДО РЕЗУЛЬТАТА.

Всё, что связано с возвратом денег, нужно делать ооочень аккуратно, иначе велик шанс нарваться на халявщиков и максимально снизить ответственность добросовестных учеников и клиентов.

Можете ещё предлагать вариант рассрочки или внесения предоплаты для фиксации определённой, меньшей стоимости.

У вашей ЦА достаточно причин, чтобы действовать (совершать покупку)?

Призыв типа «срочно покупай!» не самый эффективный из существующих. Убедитесь, что вы усилили боль и донесли до потенциальных клиентов, что в их ситуации им необходима ваша помощь, что ваше решение – ключ от их проблемы, что ваш «ключ» самый лучший из всех предложенных на рынке.

Этого мало?

Усильте дедлайном (по количеству мест, времени, действию выгодной цены и пр.).

Похожие записи