Оффер (или уникальное торговое предложение) — это фраза, которая содержит суть вашего предложения (что вы предлагаете) и объяснение его выгоды для клиента.
Оффер отвечает на основные вопросы посетителя сайта здесь и сейчас. Он убеждает остаться на сайте, отправить вам заявку, купить ваш продукт. На это у вас есть несколько секунд.
Торговое предложение должно быть конкретным и понятным с первого взгляда.
Хороший оффер – 90% вашего успеха. Плохой оффер – 90% вашего провала.
Умение написать оффер — это навык, который вам жизненно необходим, особенно если вы эксперт и стремитесь продвигать свои товары и услуги. Хороший оффер работает даже если есть ошибки в тексте и дизайне, а плохой оффер не даст вам продать свое предложение, даже если в тексте нет ни единой ошибки, а дизайн стоит целое состояние.
Оффер – это ваше обещание, которое состоит из заголовка и паре-тройке раскрывающих его предложений, которое говорит людям что именноу им нужно сделать, чтобы получить интересующий их результат.
Когда ваш будущий клиент читеат ваш оффер – ему нужно понимать:
- какой именно результат вы ему предлагаете.
- что именно нужно сделать, чтобы его достигнуть.
Ваш клиент должен видеть ясно, как луч в темнте неоюходимый ему результат и больше ничего. Ничто не должно его отвлекать! А значит не стоит использовать размытые фразы типа «много, больше, быстро, однажды, скоро, может быть» и т.д.
То есть оффер — это основные выгоды вашего предложения, расставленные по порядку и ведущие к одному конкретному, желаемому, явно видимому и правдоподобному результату.
Результат должен быть конкретным, например, «Через 5 минут вы сможете узнать посещаемость любого из сайтов ваших конкурентов и не только конкурентов, а любых других сайтов». Результат должен быть желаемым. То есть клиент должен искренне хотеть того, что вы ему предлагаете.
Однако результат – это не всегда то, чего желает ваш клиент. Зачастую более привлекательным будет получить то, что скрывается за результатом. Например “Никто и никогда больше не сможет ввести вас в заблуждение относительно того, что получает клиентов исключительно со своего сайта” или “Когда вам предлагают разместить рекламу на какой-либо площадке – проверьте самостоятельно, не обманывает лм вас рекламодатель, овладейте методом за 5 минут, а на проверку будет уходить менее минуты даже с мобильного телефона”
Для этого вам нужно основательно проработать целевую аудиторию и выявить их настоящие потребности, желания, страхи, боли, возражения. И только после этого писать свое предложение.
Оффер пишется либо к болям клиента, к его желаниям, либо к тому, что клиент получает в результате достижения результата. Достижимость результата должна быть обусловлена вами на 100%. Не нужно предлагать клиенту обещание, которое очень сложно будет выполнить.
Поэтому обещать нужно только в то, что вы можете дать и во что вам поверят. Не страшно немного снизить результаты, не нужно громких фраз, обещайте только то, что вы реально можете дать.
Правдоподобный результат может быть двояким. Вы можете пообещать очень большой результат, в который люди не поверят и абсолютно реальный результат, но люди тоже в него не поверят. Например, предложить что-то, что якобы стоит 10000 рублей всего за 500. Люди могут в это просто не поверить, особенно если нет тому доказательств и тогда возможно придется понизить цену основного продукта, чтобы скидка выглядела более убедительно.
Суть оффера
Это упаковка по которой человек принимает решение “хочу” или “не хочу”. Для написания оффера у вас есть 2-3 (максимум 5) предложений. Поэтому в этих предложениях вам нужно уместить самую главную мысль и идею, которую вы предлагаете. Пишите ли вы пост в соцсетях, делаете рассылку или даете объявление – в любом случае, вы всегда что-то предлагаете, что-то продвигаете.
Цель продвижения – конверсия: в покупку, в просмотр, в лайки, в репосты, в любое действие. Но, не каждый пойдет и сделает то, чего вы хотите, и самая важная задача – сделать так, чтобы будущий клиент сам этого захотел. Поэтому вам надо сделать предложение, обосновать почему это выгодно, круто и здорово. Обоснованием и является оффер. Хороший оффер. Кр.отец.
Оффер должен быть:
- понятен, краток и точен; Научитесь снимать продающие видео за 6 часов и получайте заявки на психологические консультации без затрат на рекламу!
- показывать результат; Увеличение числа новых клиентов и доходов без затрат на рекламу.
- показывать сроки; 6 часов практических занятий
- содержать конкретные цифры; по 2 новых заявки ежедневно. 7.закрывать основные потребности и желания клиента или обещать избавить его от основной проблемы. Чтобы человек его прочитал и понял, что это про него и вы можете ему помочь; Получайте по 2 заявки на психологические консультации каждый день от новых клиентов без затрат на рекламу!
Учтем и то, что будет результатом достижения вышеописанного результата: Это повышение репутации психолога и постоянный приток новых клиентов избавят от необходимости рекламироваться. Только 2 из 50 психологов используют видеоролики в своем продвижении, что гарантирует вам низкую конкуренцию и поток клиентов на долгие годы.
В хорошем оффере не используются метафоры, обобщения, ассоциации, оценки, суждения, громкие обещания, описание состояний и т.д. Плохой-скользкий оффер размазан и содержит много лишних, пустых слов, не точных формулировок, абстрактные понятия, обещает слишком мало или необоснованно много.
Вот пример скользкого оффера где нет ни одной зацепки, огромное количество слов, которые все понимают по-своему.
«Станьте уверенными в своих силах, обретите гармонию в отношениях и создайте счастливую семью с тем, кто вас достоин»
А здесь обещание похоже на ложь, потому что невозможно заработать за неделю 1 миллион рублей, если вы до этого зарабатывали 30 000 рублей в месяц, да и обращено ко всем подряд, а это тоже внушает недоверие.
«Вы заработаете миллион рублей через неделю, сделав вклад в нашу компанию. Подходит всем от домохозяек до владельцев крупных фирм»
При правильной настройке оффер будет являться своеобразным фильтром, который поможет вам получить именно тех клиентов, с которыми впоследствии будет легче общаться.
Уберите все, что не обладает точными, характеристиками.
Если результаты нельзя измерить или показать конкретно, то эту характеристику нужно раскрыть. Если этого нельзя сделать, то убрать. Классный, крутой, отличный, весомый и т.д. Все, что нельзя измерить – убрать!
Исключение – только если ваша аудитория достаточно хорошо вас знает, чтобы понимать о чем идет речь + если это в вашем стиле. Новая аудитория не готова к к скользких обещаниям. Вот сравните:
1) Вы получите внушительные результаты, уверенность в себе и будете больше зарабатывать.
2) Вы заработаете до 150 тыс. р. в первый месяц, а со второго месяца удвоите эту сумму.
Какой оффер будет лучше работать? Первый или второй?
Убрать все сомнительные характеристики
Помните, что продает – ваша уверенность и конкретность
Люди и так постоянно сомневаются в себе, поэтому им нужен кто-то уверенный. Большинство психологов сами не уверены в своих результатах.
Для того, чтобы быть уверенным, вам нужно основательно проработать целевую аудиторию и выявить их настоящие потребности, страхи, возражения, желания, боли и т.д. И только после этого обещать результаты, которые вы можете дать.
Сравните:
1) Ты прокачаешь свою уникальную способность наполнять мир красотой, добротой, заботой и вниманием и сможешь создать счастливую семью.
2) За 45 дней ты вернешь своего мужчину и у вас начнется новый конфетно-букетный период, даже если ты сейчас в самой безвыходной ситуации или я верну тебе деньги.
Вот еще один пример конкретного оффера
«Вы построите счастливые отношения с успешным мужчиной и выйдете замуж за 100 дней. Даже, если вам уже за 40, вы прошли кучу тренингов, отчаялись и решили навсегда остаться одиночкой».
Этот оффер бьет в самую главную проблему всех одиноких женщин: практически каждая одинокая женщина хочет выйти замуж или познакомиться с мужчиной, который будет ее финансово поддерживать или будет хотя бы наравне с ней. Что в нем присутствует: – Два крючка: «Познакомитесь» и «с успешным мужчиной». – Ключевая фраза: «выйдете замуж». –
Конкретная точка старта и финала: «за 100 дней ». – Отработка возражений: «даже если вам уже за 40» и «прошли кучу тренингов, отчаялись и решили навсегда остаться одиночкой ».
Разговаривайте с конкретным человеком
Обращайтесь к своей целевой аудитории пишите для кого это предложение. Не обращайтесь ко всем.
Плохо:
«Не важно где вы работаете, вы домохозяйка, мама в декрете, офисный сотрудник, директор банка, психолог или тракторист, я помогу вам зарабатывать миллионы в Telegram, используя простой пошаговый план».
Отвратительный оффер, который обращается ко всем, предлагает миллионы и какой-то непонятный пошаговый план. И это довольно распространенная ошибка, обращаться ко всем: “Приходи ко мне лечиться и корова, и волчица и жучек и паучек”. Автору как будто наплевать, к кому он обращается и ваша аудитория это тоже понимает.
В вашем оффере должен быть конкретный и измеримый результат; В течении конкретного времени; Нет громких и скользких обещаний; Понятно, благодаря чему будет получен результат; И закрыто возражение, “А вдруг не получиться”;
Проблема, которую вы решаете в оффере, должна быть реальна для вашей целевой аудитории, а не скользкая и не высосанная вами из пальца. Она должна быть точной, конкретной и правдивой.
Хорошо:
«Если ты психолог и тебе нужны клиенты из Telegram, то практический мини-курс «Быстрые продажи в Telegram для психолога» поможет тебе в этом. За 45 дней ты точно определишь свою целевую аудиторию, проработаешь и оттестируешь их настоящие боли и потребности, создашь и правильно упакуешь группу и продуктовую линейку, привлечешь более 1000 целевых подписчиков, бесплатно или по цене 2 руб. за подписчика, получишь 100+ заявок и сделаешь первые продажи. У тебя получиться, даже если ты “чайник” в маркетинге. Доступ к курсу и поддержке в закрытом чате до тех пор – пока не получишь результат»