(1.2) Чек лист идеального оффера
1) Ваше обещание должно быть правдой: исполнимой, реальной.
2) Предложение должно быть конкретным, то есть, уберите все слова которые не обладают точными характеристиками.
3) Не бойтесь дать обещание! Прочь неуверенность: ” вскоре может быть “, ” однажды “, ” в ближайшее время “, ” поможет вам ” и иже с ним должно быть переведено в конкретность.
4) Обращайтесь к своей аудитории, пишите для кого это предложение. Не обращайтесь ко ВСЕМ и не предлагайте ВСЕ! В идеале 1 аудитория = 1 предложение.
5) Проблема, которую вы решаете в оффере, должна быть реальная, а не высосанная из пальца.
6) Не пишите универсальные офферы, в которых можно поменять только сам продукт, а остальное оставить. Ищите “изюм”.
7) Не продавайте процесс (будем делать), продавайте конечный, конкретный результата (у вас будет сделано)!
8) Рассматривайте ваш оффер, как движение из точки А, где клиент находится сейчас), в точку B (куда он придет в идеале).
9) Используйте цифры шагов приемов .(шагов, правил, этапов): 7 шагов к…
10) Если от слова или предложения можно задать вопрос, вы должны на него ответить. Например: • Вы похудеете на 5 кг за 1 неделю А кому подходит? • А вес вернется? • С помощью чего? И так далее.
Косяки оффера:
-Вы не понимаете о чём говорите и что предлагаете -Вы не понимаете как приведете человека к результату (не описаны в хронологическом порядке все шаги) -Нет точного описания результата или он описан так что его не хочется получить (описать результат результата)
-Вы не опирайтесь на сильные стороны -Вы не говорите О выгодах клиента