Обязательно проверяйте ВСЕ-ВСЕ-ВСЕ свои офферы по проверочным вопросам ниже:
ЭТО КАСАЕТСЯ ВСЕХ ОФФЕРОВ (ПРЕДЛОЖЕНИЙ), В ТОМ ЧИСЛЕ ОФФЕРОВ КОНСУЛЬТАЦИЙ (И ПЛАТНЫХ И БЕСПЛАТНЫХ) , И ВЕБИНАРОВ, КОУЧИНГОВ, КОНСАЛТИНГОВ, И РЕКЛАМНЫХ ПОСТОВ, И ДРУГИХ ВИДОВ РЕКЛАМЫ И ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ ОФФЕРОВ, ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ПРИЗЫВОВ К ДЕЙСТВИЮ!!!
- Есть ли у вас понятное обещание чего-то конкретного и измеримого (т.е. того, что можно “пощупать” в прямом смысле) ?
- Предложение упаковано в один конкретный результат? Т.е. не все сразу, а что-то 1, но самое вкусное и конкретное!
- Формулировка вашего обещания не может быть не понята или понята не так, как вы подразумевали? Ваш оффер должен быть понятен 5-летнему ребенку!
- Результат – решение проблемы самой ГЛАВНОЙ острой боли вашей ЦА? Т.е. той боли, которую не могут заглушить обезболивающие!
- Обещание на 100% понятно вашей ЦА? Именно в такой формулировке они ищут решение в Гугле или Яндексе?
- Ваше предложение выделяется среди аналогичных на конкурентном рынке?
- Ваше обещание выглядит правдоподобно? Не вызывает сомнений?
- Вы сами точно уверены, что сможете сдержать обещание и помочь будущим клиентам получить обещанный результат?
- И последнее: краткость – сестра таланта! Т.е. не надо писать лишние фразы, которые не несут смысловой нагрузки, т.е. не описывают выгоды и результаты!