- Как (х) даже если (у) Например: “Как продавать коучинг дорого, даже если вы новичок и вас никто не знает ”
- Вам нужно х? Ошибка. Например: “ Вам нужна большая экспертность и известность, чтобы продавать дорого? Ошибка. Узнайте что на самом деле вам нужно, чтобы клиенты покупали ваши дорогие услуги ”
- 10 способов получить (у) Например: “ 10 различных способов предложить участие клиентам в вашем коучинге так, чтобы не быть навязчивыми ”
- Где найти (у) Например: “ Где найти клиентов, если вас никто не знает, а денег на продвижение нет ”
- Как устранить (х) Например: “ Как избавится от постоянных сомнений в вашей экспертности и страхов, что в не дадите клиентам результат “
- Что вам никогда не стоит делать? Например: “ 7 вещей, которые никогда не стоит говорить вашим клиентам на собеседовании или продающей консультации ”7. Почему (что-то контр интуитивное) работает или не работает Например: ” Почему разговор о ваших регалиях никогда не поможет вам в продажах ”
- Попрощайтесь с (чем-то раздражающим) Например: “ Попрощайтесь с необходимостью проводить бесплатные консультации. Узнайте, как общат ься с теми, кто уже готов купить ваши услуги ”
- Правда об (х) Например: “ Правда об экспертности, которую большинство коучей не хотели бы знать. Но, которая, может стать взлетной полосой для ваших доходов “
- Что делать, если…? Например: “ Что делать, если клиент говорит вам что подумает. И что делать, если вам и вовсе отказывают ”
- Когда бывает нормальным делать (х)? Например: “ Когда бывает нормальным отказывать клиенту, даже если он прямо сейчас готов перевести вам деньги ”