35 ПРИЁМОВ НАПИСАНИЯ ЗАГОЛОВКОВ — Упоминание авторитета («Когда доктора чувствуют себя неважно, вот что они делают») — Скорость («Как похудеть за одну неделю в домашних условиях») — Отрасль, профессия, интерес («Как тренеру по плаванию найти клиентов») — Геолокация («Ресторан русской кухни возле Мариинского театра») — Время («Как продавать обувь в 2022 году») — Знание о себе: возраст, имя, пол, знак зодиака, день рождения («Тем, у кого 16 ноября день рождения») — Списки: методы, способы, фишки, приёмы, топы («Мой топ-20 книг по интернет маркетингу, прочитав которые, вы все поймете») — Применение цифр («16 бесплатных ресурсов для создания стильных баннеров»)
— Продолжение в аккаунте, в комментариях («Как подсмотреть рекламу у конкурентов и понять, что она зашла. Читайте 4 способа и еще два в комментариях») — Страх потери, ошибки («Вы никогда не раскрутите личный бренд, если будете делать так») — Авторство или личный опыт («Метод Антонова: как продавать курсы и тренинги») — Безопасность («9 бесконфликтных методов расстаться с бойфрендом») — Противоречие («Как победить конкурентов без борьбы») — Объяснения действия («Коллеги, на консалтинг в июне осталось 2 места, потому что потом я улетаю в путешествие на все лето») — Результат или решение проблемы «(Как искать во Вконтакте людей, у которых есть деньги»)
— Разоблачение мифа, штампа, фейка («Фейковые миллионеры. Сколько на самом деле зарабатывают продюсеры курсов») — Акценты на нужном слове: («Съездил в Питер и не вернулся. Почему маркетологи НЕ МОГУТ ЗАБЫТЬ этот город») — Упоминание боли, проблемы («Заблокировали рекламный кабинет?») — Взлом системы, обходной путь («7 способов зайти на заблокированный сайт») — Использование денег или заработка («Чтобы не потерять деньги при запуске курса, нужно всего лишь прочитать эту статью») — Цитата из жизни, прямая речь («„Я хочу заплатить SMM-щику, а он свой аккаунт не может раскрутить“. Это не имеет никакого значения, и вот почему…»)
— Узнаваемый образ или ситуация из жизни ЦА («Подозрительные оставленные сумки: как себя вести, если они оказались в офисе») — Новости, изменения («Срочно в номер. Роскомнадзор разбанил Telegram. Ждем роста охватов?») — Использование инфоповода («Стало известно, что произошло с Валиевой после Олимпиады») — Переделанная цитата, название фильма или книги («Новый сериал „Игра в организатора“. Неизвестная компания приглашает 456 организаторов концертов поучаствовать в игре на выживание») — Уточнение в скобках или в P.S. («Наконец-то началось. Питерский маркетолог разносит автовебинары. P.S. Продающие автовебинары»)
— Распродажа, скидка, бесплатность («Распродажа белья для беременных мам. — 50%») — Лид-магнит с пользой («Это гайд для кондитеров, который поможет создавать крутые фото десертов. Забери бесплатно за подписку») — Интрига («Вся правда об удаленных профессиях. Снимите, наконец, розовые очки») — Сленг («Как апрувнуть токен заранее») — Тренд («Новый тренд в инфобизнесе. Что пришло на смену бесплатным вебинарам?») — Вопрос к аудитории («Какое прозвище было у золотого дракона?») — Желание аудитории («Хотите, наконец, взять себе нормальную тачку?») — Знакомство («Привет, девочки. Я фотограф из Санкт-Петербурга»)